Слушала сегодня, как Митя читает.
Уже нормально читает. Большинство слов опознаёт (не "то-пор", а взгляд на слово и "тапор"), в предложения связывает.
Да, ежедневное чтение - непросто, но эффективно.
Хотя уже и истерик не вызывает, даже стал интересоваться читаемым, сам приходит и оценки даёт, типа интересно, странно, весело.
Уже нормально читает. Большинство слов опознаёт (не "то-пор", а взгляд на слово и "тапор"), в предложения связывает.
Да, ежедневное чтение - непросто, но эффективно.
Хотя уже и истерик не вызывает, даже стал интересоваться читаемым, сам приходит и оценки даёт, типа интересно, странно, весело.
И пособие для чтения по слогам, что-то для детей с особенностями развития, завтра посмотрю.
Сашку собираюсь по ним же учить, ничего более подходящего для себя и ребёнка пока не встретила.
В принципе, их можно поискать в инете, ну а если есть возможность передать из России, то вообще супер (если кто из мск летает, могу заказать-передать).
Для считать идеальны тетрадки Петерсон: Игралочка, Игралочка: ступенька к школе. Их точно можно скачать.
И пособие для чтения по слогам, что-то для детей с особенностями развития, завтра посмотрю.
Сашку собираюсь по ним же учить, ничего более подходящего для себя и ребёнка пока не встретила.
В принципе, их можно поискать в инете, ну а если есть возможность передать из России, то вообще супер (если кто из мск летает, могу заказать-передать).
Для считать идеальны тетрадки Петерсон: Игралочка, Игралочка: ступенька к школе. Их точно можно скачать.