За два месяца с логопедом встал на место Л.
Вчера внезапно зарычал и говорит теперь правильно, почти во всех позициях.

Остался Ш. С ним, логопед сказала, та сложность, что он не вообще отсутствует, а есть, просто неправильный. Да ещё и глухой, ребёнок не слышит, что неправильно говорит. Будут заниматься. Надеюсь, к концу апреля завершим этот процесс.

На прыжках будет ещё какое-то тестирование, по результатам которого возьмут или не возьмут на следующий уровень.

В школе всё хорошо, берут без вопросов на следующий год. Думаю, и в первый класс бы взяли, задайся я целью.
Но заставлять делать уроки с каждым днём всё тяжелее. Весна, усталость, бог его знает.
К счастью, осталось всего 7 занятий, и то одно из них будет прогуляно.

Кстати, лезут две нижних шестёрки.